Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 01.02.05 20:29. Заголовок: Вопросы! Может даже тупые. Может даже очень.
Короче суть вот в чём. Во-первых я новичок в 3DGS, хотелось бы конечно поюзать полную версию или хотя бы ключик (понял-понял! Заткнулся - пошлите на мыло ключ ;-) ). Однако проблема в том, что я нашедши плагин для 3д макса (шоб конвертировать модели туды\обратно), скачав его, заметил, что он для более старых версий, чем у меня (у меня макс нумер 6). Мне сказали, что нужно qtip. Так ли это? Потом, вопрос ещё один - вообще, реально ли сдлелать на движке 3dgs что-то стратегиообразное?..
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.11.05 14:43. Заголовок: Re:
А давно я не болтал глупостями! Вот ГЛУПЕЙШИЙ вопрос: А нельзя-ли вставить в код скрипта вставочку, написанную , скажем на Билдоре , или на С++? Чую что нет , А всё же?
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.05 15:46. Заголовок: Re:
В feature list ГеймСтудии написано, что юзеры могут писать собственные dll-ки, а потом подключать их к играм. dll-ки часто используются шейдерами, но можно делать их и для чего-нибудь ещё. А в сам скрипт нельзя. Вот только что конкретно и куда ты хотел вставить?
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.05 11:06. Заголовок: Re:
LORd пишет: цитата Вот только что конкретно и куда ты хотел вставить?
А конкретно, так нацарапал я некий шаблон для создания меню. Такая мутатень получилась! (хоть и работает) Вот если б все реализовать на С++, в сто раз код былбы проще. (как я думаю)
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.05 12:39. Заголовок: Re:
nemo пишет: цитата Вот если б все реализовать на С++, в сто раз код былбы проще. (как я думаю)
А я не думаю так...
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.05 14:13. Заголовок: Re:
ничего себе, сравнил.. Скорее наоборот, на C++ код бы был в сто раз сложнее.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.05 20:18. Заголовок: Re:
#include <iostrea.h> void main() { cin >> "да ещё кучу библиотек подключать приходится"; }
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.06 22:48. Заголовок: Re:
Люди, ответьте на ОЧЕНЬ тупой вопрос. Я нечаянно закрыл окно с текстурами. А как сделать, что бы оно опять отображалось?
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.06 15:39. Заголовок: Re:
Еще вопрос: у меня двери, лифты и все такое распознает как "блоки", а не как сущности и соответственно к ним нельзя действие прикрепить. Что же делать???
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.06 13:22. Заголовок: Re:
Серж пишет: цитата: | меня двери, лифты и все такое распознает как "блоки", |
| Серж! А ты эти двери на уровень как ставил? На сколько я понимаю всё, у чему ты экшен хочешь цуплять должно добовляться на уровень не как модель, а как игрок.Впрочем уточни на новом форуме, там такие КИТЫ плавают всё растолкуют в лучшем виде!
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.07 14:58. Заголовок: Может кто подскажет:..
Может кто подскажет: в WED-е опция behavior не активна при выделенной модели, - в чем может быть проблема? (стоит А7-DEMO)
|
|
|
Ответов - 70
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|