Новый сайт и форум на http://www.3dgs.ru

форум
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 01:21. Заголовок: парочка вопросов:)


1 вопрос
Вот скрипт:
var video_mode=7;
var video_depth=32;

path "models";
entity* tower;
entity* tank;


function main {
mouse_mode=0;
level_load("tanks.wmb");
}


action tank_tower {
tower=me;
while(1) {

tower.x=my.x;
tower.y=my.y;
tower.z=my.z;


tower.x=tank.x;
tower.y=tank.y;
tower.z=tank.z;


my.pan+=mouse_force.x*time*25;
wait(1);
}
}

action tank_move {
tank=me;

vec_for_vertex(my,tower,1855);
while(1) {

tank.x=my.x;
tank.y=my.y;
tank.z=my.z;

if (key_a) {
my.pan+=3*time;
}
if (key_d) {
my.pan-=3*time;
}
if (key_s) {
ent_move(vector(3*time,0,0),nullvector);
}
if (key_w) {
ent_move(vector(-3*time,0,0),nullvector);
}
wait(1);
}
}


panel digits_tank {
pos_x=0;
pos_y=0;
digits=0,0,3,_a4font,1,tank.x;
digits=0,10,3,_a4font,1,tank.y;
digits=0,20,3,_a4font,1,tank.z;
flags=visible,refresh;
}

panel digits_tower {
pos_x=50;
pos_y=0;
digits=0,0,3,_a4font,1,tower.x;
digits=0,10,3,_a4font,1,tower.y;
digits=0,20,3,_a4font,1,tower.z;
digits=0,30,3,_a4font,1,tower.pan;
flags=visible,refresh;
}


action tank_stvol {
while(1) {
my.tilt+=mouse_force.y*time*20;
wait(1);
}
}


Этот скрипт к танку прикрепляет башню, а когда запускаашь движук выдаёт такое сообщение(Вот его содержание)
Заголовок -- Malfunction W1501
Содержание -- Empty pointer in tank_move: vec_for_vertex(my,tower,1855)

2.Как сделать чтоб паблишь был по разным папкам а то он мне всё в 1 пихает хотя у меня всё разбито по папкам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 01:34. Заголовок: Re:


Насчет второго вопроса:
Вроде можно вручную потом самому раскидать, хотя я не проверял...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 11:57. Заголовок: Re:


dd

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 12:33. Заголовок: Re:


Anime пишет:
цитата
Содержание -- Empty pointer in tank_move: vec_for_vertex(my,tower,1855)

Поставь в самом начале action-а tank_move команду wait(1);.
Lukanin, интересно, сколько дней ты продержишься на этот раз



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 12:42. Заголовок: Re:


Lukanin пишет:
цитата
dd

zz
Насчёт паблиша: если изменил один файл, то надо перепаблишивать всё. А если значение некоторых переменных брать из текстового файла, то всё будет путём, да?

Настоящий программист не ставит комментариев; что писалось с трудом - должно также пониматься. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 12:42. Заголовок: Re:


Anime

используй ent_create

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 19:08. Заголовок: Re:


Я на этот раз в бан-лист уходить не намерян. Я типа серьезно занялся студией и форум мне пригодится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.05 20:24. Заголовок: Re:


Lukanin

Willkommen!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 02:08. Заголовок: Re:


Фух все норм теперь возник 1 трабл
Я установил на танк башню Все поварачивается класс но когда я к башне прикрепил ствол Я разочировался
Башня поварачивается по своей оси а ствол по своей в вообщем вот рисунок наверно понятно будет


Если рисунок не загружается то вот сайт где он весит Рисунок

Вот новый код этойго левела:
var video_mode=7;
var video_depth=32;

var vec_tower[3];//vector position of the tower
var vec_stvol[3];//vector position of the stvol

path "models";
path "maps";

entity* tank;
entity* tower;
entity* stvol;

action tank_m {
tank=me;
while(1) {
vec_for_vertex(vec_tower,tank,1855);//connect TOWER to TANK
if(key_w==on) {
ent_move(vector(-2*time,0,0),nullvector);
}
if(key_s==on) {
ent_move(vector(1*time,0,0),nullvector);
}
if(key_a==on) {
tank.pan+=2*time;
}
if(key_d==on) {
tank.pan-=2*time;
}
wait(1);
}
}

action tower_pan {
tower=me;
while(1) {
vec_for_vertex(vec_stvol,tower,111);//connect STVOL to TOWER
tower.x=vec_tower.x;
tower.y=vec_tower.y;
tower.z=vec_tower.z;

tower.pan+=mouse_force.x*40*time;
wait(1);
}
}

action stvol_tilt {
stvol=me;
while(1) {
stvol.x=vec_stvol.x;
stvol.y=vec_stvol.y;
stvol.z=vec_stvol.z;
stvol.tilt+=mouse_force.y*20*time;
wait(1);
}
}

function main {
wait(2);
mouse_mode=0;
level_load("tanks.wmb");
}


Как можно сделать чтоб ствол имел ограничения по поворотам т.е поварачивался не на 360 градусов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 17:54. Заголовок: Re:


а ТЫ Anime
случайно танк не по книжке 3d studio max моделил там расписываеться его создание !


Что насчёт разворота попробуй использовать sin cos тоесть углы и их ограничивать в развароте ! В ауме какомто был пример найду выложу !


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 18:07. Заголовок: Re:


sin cos там не при чём, sin cos используют для нахождения координат какого-то объекта, зная угол поворота другого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.05 19:05. Заголовок: Re:


Возможно но я сейчас еще пороюсь в аумах вроде там я эту фишку видел! А еще есть на формуме я когдто задовал этот вопрос !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 01:32. Заголовок: Re:


На счёт поворота башни я уже САМ додумался:)А ограничение движение пока нет:(
Нет не по книжке я делал танк.Что пришло в башню то и наляпал для начало

у мя ещё вопросик в чём различие между этим
entity* player
если я напишу так
player = me
ИЛИ ТАК
player = my
И ещё вопрос
Представим такую ситуацию
вы создали машину в ней залито например 1000 галонов горилки а скорость составляет всего 20 км в ч.:)
Так вот как мне сделать чтоб при повышении скорости топливо расходывалось быстрее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.05 11:34. Заголовок: Re:


Anime пишет:
цитата
player = me
ИЛИ ТАК
player = my

разницы нет никакой, me и my - синонимы.
Anime пишет:
цитата
Представим такую ситуацию
вы создали машину в ней залито например 1000 галонов горилки а скорость составляет всего 20 км в ч.:)
Так вот как мне сделать чтоб при повышении скорости топливо расходывалось быстрее.

gorilka-=10*my.speed/5;

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 01:52. Заголовок: Re:


format C: СПАСИБО (По идеи я знал как это сделать но у меня с матиматикой не всё впорядке Задачки всегда тяжко мне довались)

Как это не странно но у меня возникла ещё проблема
я нарисовал самопальную пулю приставил её к дулу и Бац а она не так стреляет т.е она стреляет но не летит в нужную сторону
Как это моно сделать?
Исходник танка можно найти ЗДЕСЬ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.05 02:29. Заголовок: Re:


Вай-вай-вай, а поворачивает-то танк, как машина :) Чего в принципе не может быть, т.к. ни одно колесо у настоящего танка не поворачивается влево или вправо - только вперед. Танк поворачивает просто ускоряя ход колес на одной из сторон, а у тебя он рассекает, аки БМВ :) Но управление приятное все-равно :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 44 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет