Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.10.05 01:21. Заголовок: парочка вопросов:)
1 вопрос Вот скрипт: var video_mode=7; var video_depth=32; path "models"; entity* tower; entity* tank; function main { mouse_mode=0; level_load("tanks.wmb"); } action tank_tower { tower=me; while(1) { tower.x=my.x; tower.y=my.y; tower.z=my.z; tower.x=tank.x; tower.y=tank.y; tower.z=tank.z; my.pan+=mouse_force.x*time*25; wait(1); } } action tank_move { tank=me; vec_for_vertex(my,tower,1855); while(1) { tank.x=my.x; tank.y=my.y; tank.z=my.z; if (key_a) { my.pan+=3*time; } if (key_d) { my.pan-=3*time; } if (key_s) { ent_move(vector(3*time,0,0),nullvector); } if (key_w) { ent_move(vector(-3*time,0,0),nullvector); } wait(1); } } panel digits_tank { pos_x=0; pos_y=0; digits=0,0,3,_a4font,1,tank.x; digits=0,10,3,_a4font,1,tank.y; digits=0,20,3,_a4font,1,tank.z; flags=visible,refresh; } panel digits_tower { pos_x=50; pos_y=0; digits=0,0,3,_a4font,1,tower.x; digits=0,10,3,_a4font,1,tower.y; digits=0,20,3,_a4font,1,tower.z; digits=0,30,3,_a4font,1,tower.pan; flags=visible,refresh; } action tank_stvol { while(1) { my.tilt+=mouse_force.y*time*20; wait(1); } } Этот скрипт к танку прикрепляет башню, а когда запускаашь движук выдаёт такое сообщение(Вот его содержание) Заголовок -- Malfunction W1501 Содержание -- Empty pointer in tank_move: vec_for_vertex(my,tower,1855) 2.Как сделать чтоб паблишь был по разным папкам а то он мне всё в 1 пихает хотя у меня всё разбито по папкам
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.10.05 01:34. Заголовок: Re:
Насчет второго вопроса: Вроде можно вручную потом самому раскидать, хотя я не проверял...
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.05 11:57. Заголовок: Re:
dd
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.05 12:33. Заголовок: Re:
Anime пишет: цитата Содержание -- Empty pointer in tank_move: vec_for_vertex(my,tower,1855)
Поставь в самом начале action-а tank_move команду wait(1);. Lukanin, интересно, сколько дней ты продержишься на этот раз
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.05 12:42. Заголовок: Re:
Lukanin пишет: цитата dd
zz Насчёт паблиша: если изменил один файл, то надо перепаблишивать всё. А если значение некоторых переменных брать из текстового файла, то всё будет путём, да?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.10.05 12:42. Заголовок: Re:
Anime используй ent_create
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.05 19:08. Заголовок: Re:
Я на этот раз в бан-лист уходить не намерян. Я типа серьезно занялся студией и форум мне пригодится
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 09.10.05 20:24. Заголовок: Re:
Lukanin Willkommen!
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.05 02:08. Заголовок: Re:
Фух все норм теперь возник 1 трабл Я установил на танк башню Все поварачивается класс но когда я к башне прикрепил ствол Я разочировался Башня поварачивается по своей оси а ствол по своей в вообщем вот рисунок наверно понятно будет Если рисунок не загружается то вот сайт где он весит Рисунок Вот новый код этойго левела: var video_mode=7; var video_depth=32; var vec_tower[3];//vector position of the tower var vec_stvol[3];//vector position of the stvol path "models"; path "maps"; entity* tank; entity* tower; entity* stvol; action tank_m { tank=me; while(1) { vec_for_vertex(vec_tower,tank,1855);//connect TOWER to TANK if(key_w==on) { ent_move(vector(-2*time,0,0),nullvector); } if(key_s==on) { ent_move(vector(1*time,0,0),nullvector); } if(key_a==on) { tank.pan+=2*time; } if(key_d==on) { tank.pan-=2*time; } wait(1); } } action tower_pan { tower=me; while(1) { vec_for_vertex(vec_stvol,tower,111);//connect STVOL to TOWER tower.x=vec_tower.x; tower.y=vec_tower.y; tower.z=vec_tower.z; tower.pan+=mouse_force.x*40*time; wait(1); } } action stvol_tilt { stvol=me; while(1) { stvol.x=vec_stvol.x; stvol.y=vec_stvol.y; stvol.z=vec_stvol.z; stvol.tilt+=mouse_force.y*20*time; wait(1); } } function main { wait(2); mouse_mode=0; level_load("tanks.wmb"); } Как можно сделать чтоб ствол имел ограничения по поворотам т.е поварачивался не на 360 градусов
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.05 17:54. Заголовок: Re:
а ТЫ Anime случайно танк не по книжке 3d studio max моделил там расписываеться его создание ! Что насчёт разворота попробуй использовать sin cos тоесть углы и их ограничивать в развароте ! В ауме какомто был пример найду выложу !
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.05 18:07. Заголовок: Re:
sin cos там не при чём, sin cos используют для нахождения координат какого-то объекта, зная угол поворота другого.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.05 19:05. Заголовок: Re:
Возможно но я сейчас еще пороюсь в аумах вроде там я эту фишку видел! А еще есть на формуме я когдто задовал этот вопрос !
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.05 01:32. Заголовок: Re:
На счёт поворота башни я уже САМ додумался:)А ограничение движение пока нет:( Нет не по книжке я делал танк.Что пришло в башню то и наляпал для начало у мя ещё вопросик в чём различие между этим entity* player если я напишу так player = me ИЛИ ТАК player = my И ещё вопрос Представим такую ситуацию вы создали машину в ней залито например 1000 галонов горилки а скорость составляет всего 20 км в ч.:) Так вот как мне сделать чтоб при повышении скорости топливо расходывалось быстрее.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.05 11:34. Заголовок: Re:
Anime пишет: цитата player = me ИЛИ ТАК player = my
разницы нет никакой, me и my - синонимы. Anime пишет: цитата Представим такую ситуацию вы создали машину в ней залито например 1000 галонов горилки а скорость составляет всего 20 км в ч.:) Так вот как мне сделать чтоб при повышении скорости топливо расходывалось быстрее.
gorilka-=10*my.speed/5;
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.05 01:52. Заголовок: Re:
format C: СПАСИБО (По идеи я знал как это сделать но у меня с матиматикой не всё впорядке Задачки всегда тяжко мне довались) Как это не странно но у меня возникла ещё проблема я нарисовал самопальную пулю приставил её к дулу и Бац а она не так стреляет т.е она стреляет но не летит в нужную сторону Как это моно сделать? Исходник танка можно найти ЗДЕСЬ
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.05 02:29. Заголовок: Re:
Вай-вай-вай, а поворачивает-то танк, как машина :) Чего в принципе не может быть, т.к. ни одно колесо у настоящего танка не поворачивается влево или вправо - только вперед. Танк поворачивает просто ускоряя ход колес на одной из сторон, а у тебя он рассекает, аки БМВ :) Но управление приятное все-равно :)
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|