Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.10.05 01:21. Заголовок: парочка вопросов:)
1 вопрос Вот скрипт: var video_mode=7; var video_depth=32; path "models"; entity* tower; entity* tank; function main { mouse_mode=0; level_load("tanks.wmb"); } action tank_tower { tower=me; while(1) { tower.x=my.x; tower.y=my.y; tower.z=my.z; tower.x=tank.x; tower.y=tank.y; tower.z=tank.z; my.pan+=mouse_force.x*time*25; wait(1); } } action tank_move { tank=me; vec_for_vertex(my,tower,1855); while(1) { tank.x=my.x; tank.y=my.y; tank.z=my.z; if (key_a) { my.pan+=3*time; } if (key_d) { my.pan-=3*time; } if (key_s) { ent_move(vector(3*time,0,0),nullvector); } if (key_w) { ent_move(vector(-3*time,0,0),nullvector); } wait(1); } } panel digits_tank { pos_x=0; pos_y=0; digits=0,0,3,_a4font,1,tank.x; digits=0,10,3,_a4font,1,tank.y; digits=0,20,3,_a4font,1,tank.z; flags=visible,refresh; } panel digits_tower { pos_x=50; pos_y=0; digits=0,0,3,_a4font,1,tower.x; digits=0,10,3,_a4font,1,tower.y; digits=0,20,3,_a4font,1,tower.z; digits=0,30,3,_a4font,1,tower.pan; flags=visible,refresh; } action tank_stvol { while(1) { my.tilt+=mouse_force.y*time*20; wait(1); } } Этот скрипт к танку прикрепляет башню, а когда запускаашь движук выдаёт такое сообщение(Вот его содержание) Заголовок -- Malfunction W1501 Содержание -- Empty pointer in tank_move: vec_for_vertex(my,tower,1855) 2.Как сделать чтоб паблишь был по разным папкам а то он мне всё в 1 пихает хотя у меня всё разбито по папкам
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 26.10.05 23:31. Заголовок: Re:
нет, атавизм функция main, ее надо запретить! делаешь starter load_level - и все! и вообще viva templates!
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.05 23:35. Заголовок: Re:
Alex3DGS пишет: цитата и вообще viva templates!
Щас ВеТаЛь прискачет, и за сердце схватится :)))
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.10.05 00:45. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.05 05:02. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.05 10:21. Заголовок: Re:
format c: пишет: цитата да их вобще не надо использовать, говорю же - атовизм.
Коротко и ясно! БЛАГОДАРЮ!
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.05 18:20. Заголовок: Re:
Eihwaz пишет: цитата Щас ВеТаЛь прискачет, и за сердце схватится :)))
Как в воду смотрел ))))))))))))))) КАК ВЫ МОГЛИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ СО СКРИПТИНГОМ БЕЗ МЕНЯ? ))))
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.05 19:43. Заголовок: Re:
Вот. Веталь схватился за сердце Алекса, вырвал и сожрал его...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 28.10.05 21:26. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.05 01:24. Заголовок: Re:
аааа про меня забыли
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.05 11:16. Заголовок: Re:
Anime пишет: цитата 2.Как сделать чтоб паблишь был по разным папкам а то он мне всё в 1 пихает хотя у меня всё разбито по папкам
Он всегда конвертит в одно если т указываешь в движке ! Типа как они обязательны есть в аумах пример типа модели можна закидывать в папку как в контре и т.д. !
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.05 16:27. Заголовок: Re:
Miller ну в ту степь полез меня вот какие вопросики интересует(т.е. ответы на них) проблемка 2 - меню Часть кода: var_nsave mio; var_nsave filehandle; panel mio1 { pos_x=10; pos_y=10; layer=12; hslider=0,0,100,slider_volume,0,100,mio; flags=visible,refresh,overlay; } function con { // запись в файл filehandle = file_open_write("config.txt"); file_var_write(filehandle,mio); file_close(filehandle); } function configutations { // чтение из файла filehandle = file_open_read("config.txt"); mio = file_var_read(filehandle); file_close(filehandle); } function main { con(); configutations(); ... } Не сохраняет значение в файл котрое ей дал слайдер.Что в этом коде не так? ------------------------------------------------------------------------------------------- format c Вот ты сказал что былет надо заменить на my var a в функцию засунуть Вот код я обновил: function move_bullet { wait(1); var a=0; bullet=me; my.passable=0; while(1) { my.x+=-5*cos(my.pan)*cos(my.tilt-90)*time; my.y+=-5*sin(my.pan)*cos(my.tilt-90)*time; my.z+=-5*sin(my.tilt-90)*time; a+=5*time; if(a>450) { remove(me); } wait(1); } } Но при удалении выдаёт ошибку--Empty pointer in move_bullet: my.x+=5*cos(my.pan)*cos(my.tilt-90)*time; МОЙ ТОПИК грёбанный Я злдойййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.05 02:51. Заголовок: Re:
удилите моем вопросам пару минут
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 07.11.05 12:57. Заголовок: Re:
на новом форуме спрашивай
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.07 17:28. Заголовок: Помогите
ПАра жалких вопросов: 1) СОздаю в редакторе мира куб , называю его kub мне надо например функцию его постоянного вращения написать как к нему обращаться через скрипт 2) Дайте пожалуйстав код создания Entity из модели ball.mdl а то вот этот из примера как то малопонятен string flash_pcx = <flash.pcx>; you = ent_create (flash_pcx, temp, flash_prog);
|
|
|
Ответов - 44
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|