Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.03.08 01:34. Заголовок: Экспорт костной анимации
Здравствуйте товарищи! Обрисую ситуацию. Есть 3д макс 8-й, в нем я сделал скелетную анимацию. Персонаж 4-х ногий жук. Нужно перекинуть анимацию из макса в 3дгс. Конвертировал это все дело и в FBX, и MS3D, и X. В MDL к сожалению конвертора так и не нашел. Так вот фмшка такая. Открываю (импортирую) я эти файлы в 3дгс (еще пробовал в милкшейпе и фрагмоушене, ситуация аналогичная). Импортируется все, вот только с анимацией БОЛЬШАЯ неувязочка! Кости принадлежащие левой передней ноге и правой задней меняют свою ориентацию в пространстве. То есть становятся вверх тормашками (типа зеркалятся по оси z). Другие две ноги ведут себя правильно... В чем прикол не понимаю! Может кто знает, как эту проблему решить? Где-то я че-то тут вычитал, что похожая трабла происходит с отзеркалеными объектами. И что их нужно к другим аттачить. Так вот, кости я тоже зеркалил, вот только к чему их приаттачить можно? Это же не сетка... ЗЫ. Хотел картинки приложить, не знаю как это сделать :) Заранее огромное спасибо откликнувшимся!
|
|
|
Новых ответов нет
|
|