Новый сайт и форум на http://www.3dgs.ru

форум
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 01:34. Заголовок: Экспорт костной анимации


Здравствуйте товарищи!
Обрисую ситуацию.
Есть 3д макс 8-й, в нем я сделал скелетную анимацию. Персонаж 4-х ногий жук. Нужно перекинуть анимацию из макса в 3дгс.
Конвертировал это все дело и в FBX, и MS3D, и X. В MDL к сожалению конвертора так и не нашел. Так вот фмшка такая. Открываю (импортирую) я эти файлы в 3дгс (еще пробовал в милкшейпе и фрагмоушене, ситуация аналогичная). Импортируется все, вот только с анимацией БОЛЬШАЯ неувязочка! Кости принадлежащие левой передней ноге и правой задней меняют свою ориентацию в пространстве. То есть становятся вверх тормашками (типа зеркалятся по оси z). Другие две ноги ведут себя правильно... В чем прикол не понимаю! Может кто знает, как эту проблему решить? Где-то я че-то тут вычитал, что похожая трабла происходит с отзеркалеными объектами. И что их нужно к другим аттачить. Так вот, кости я тоже зеркалил, вот только к чему их приаттачить можно? Это же не сетка...
ЗЫ. Хотел картинки приложить, не знаю как это сделать :)
Заранее огромное спасибо откликнувшимся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет