Новый сайт и форум на http://www.3dgs.ru

форум
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 18:03. Заголовок: Помогите с Милкой!


Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 22:55. Заголовок:


А 3D Exploration не поможет в этом случае?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 13:58. Заголовок:


Эксплачто? Я с этим делом мало знаком, но спасибо, пошурую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 17:12. Заголовок:


kurrrt
А 3D Exploration это не Deep Exploration, просто тоже прога mdl и БОООооольшенство других форматов тоже распознаёт и экспортирует...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 17:20. Заголовок:


3D exploration переименовали на Deep Exploration, ещё от этой фирмы (Right Hemisphere) есть самый лучший текстурщик - Deep Paint 3D.

Ich liebe Deutschland! Das ist fantastish! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 15:12. Заголовок:


Спасибо! Надеюсь, поможет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 19:12. Заголовок:


Не могу найти ссылку,где говорилось о гегистрации милки, но я нашел лекарство(не помню, где взял, но вот оно):
http://www.3dgscript.nm.ru/ms3d170_lek.zip


кстати, может, хтото знает, как вскрыть модели из 2 халфы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 21:51. Заголовок:


Я вернулся в сеть!
Спасибо всем за советы, а особо VeTaL’у за лекарство!
Вроде, всё работает...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 02:56. Заголовок:


LORd пишет:
цитата
а особо VeTaL’у за лекарство!

не за что

За помощью обращаемся для того, чтоб было на кого валить вину в случае неудачи Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 18:47. Заголовок:


Хм... А вообще, есть ли польза в Милке? Простую модель можно сделать в МЕДе, сложную в МАКСЕ, конвертировать что-то через Дип Экспларэйшн... На кой она нужна, Милка-то?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 19:16. Заголовок:


LORd пишет:
цитата
На кой она нужна, Милка-то?


Я делаю модели в Максе (bone анимация , точнее charcter studio ) .
Потом экспортирую в .smd формат.
В Милке открываю .smd , склеиваю их и экспортирю в Milsk Shape ASCII.
В MED импортирую ASCII и получаю модель с костями + анимация из чарактер студиа.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 20:48. Заголовок:


Легче застрелится из трофейного Люгера, чем проделать такой финт...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 21:17. Заголовок:


jd_frost, как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(каждая вершина подчиняется только одной кости, нет поддержки deformable) Как по мне, костяная смотрится в раза 3 хуже, нельзя избежать угловатости...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 22:31. Заголовок:


format c: пишет:
цитата
как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(


Понятно что плохо , у нас всетаки движок не СУПЕР прелесть , так что приходиться мириться с тем что есть
,что тут сделаеш.
Для простых игр , которых вон полно на сайте разработчика, 3 ДГС - это в самый раз.

Я вообще теперь не только с 3ГС играюсь , а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. Правда из всех мной виденных - 3ДГС самый такой «простой» .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 22:54. Заголовок:


jd_frost пишет:
цитата
а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки.

я тоже :) Блитс3Д - неплохой движок, я даже на нём делал свой стандартный набор когда-то(гравитация и камера от 3-го лица :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 23:03. Заголовок:


А что если не замарачиваться со скелетной анимацией в ГС, а сделать её где-нибудь, а потом покадрово всунуть? Реально ли и какой результат будет, а?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет