Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.05 18:03. Заголовок: Помогите с Милкой!
Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 02:38. Заголовок:
format c: пишет: цитата это конвертер и просмотрщик, не больше
ето г-но!!! ПОЛНОЕ!!!
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 02:46. Заголовок:
VeTaL пишет: цитата ето г-но!!! ПОЛНОЕ!!!
фига! хорошая штука!
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 19:24. Заголовок:
Довольно трудно что-то сделать в МЕДе. И камера там - не то, что в МАКСЕ, а как в ...
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.05 23:48. Заголовок:
Ребята, 14 тысач полигонов на модель чубрика - это нормально? По-моему нет. Можно как-то «огрубить» модель в МАКСе или Молоке?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 00:27. Заголовок:
Это очень много... 3-5 тыс полигонов - это уже считается достаточно большое колличество. Огрубить? Даже не знаю - мои попытки уменьшить колличество полигонов в Максе были либо совсем неудачными, либо количество полигонов удавалось сократить чуть-чуть, но анимировать модель после этого я бы не рискнул - там такие формы получаются :)))
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 00:34. Заголовок:
LORd, в максе можно уменьшить кол-во полигонов.. Попробуй применить к модели модификатор vertex weld, иногда получается очень даже ничего.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 01:22. Заголовок:
Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 01:23. Заголовок:
Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|