Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.04.05 18:03. Заголовок: Помогите с Милкой!
Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 25.04.05 22:55. Заголовок:
А 3D Exploration не поможет в этом случае?
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.05 13:58. Заголовок:
Эксплачто? Я с этим делом мало знаком, но спасибо, пошурую.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.05 17:12. Заголовок:
kurrrt А 3D Exploration это не Deep Exploration, просто тоже прога mdl и БОООооольшенство других форматов тоже распознаёт и экспортирует...
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.05 17:20. Заголовок:
3D exploration переименовали на Deep Exploration, ещё от этой фирмы (Right Hemisphere) есть самый лучший текстурщик - Deep Paint 3D.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.05 15:12. Заголовок:
Спасибо! Надеюсь, поможет...
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.05 19:12. Заголовок:
Не могу найти ссылку,где говорилось о гегистрации милки, но я нашел лекарство(не помню, где взял, но вот оно): http://www.3dgscript.nm.ru/ms3d170_lek.zip кстати, может, хтото знает, как вскрыть модели из 2 халфы?
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.05 21:51. Заголовок:
Я вернулся в сеть! Спасибо всем за советы, а особо VeTaL’у за лекарство! Вроде, всё работает...
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.05 02:56. Заголовок:
LORd пишет: цитата а особо VeTaL’у за лекарство!
не за что
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 18:47. Заголовок:
Хм... А вообще, есть ли польза в Милке? Простую модель можно сделать в МЕДе, сложную в МАКСЕ, конвертировать что-то через Дип Экспларэйшн... На кой она нужна, Милка-то?
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 19:16. Заголовок:
LORd пишет: цитата На кой она нужна, Милка-то?
Я делаю модели в Максе (bone анимация , точнее charcter studio ) . Потом экспортирую в .smd формат. В Милке открываю .smd , склеиваю их и экспортирю в Milsk Shape ASCII. В MED импортирую ASCII и получаю модель с костями + анимация из чарактер студиа.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 20:48. Заголовок:
Легче застрелится из трофейного Люгера, чем проделать такой финт...
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 21:17. Заголовок:
jd_frost, как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(каждая вершина подчиняется только одной кости, нет поддержки deformable) Как по мне, костяная смотрится в раза 3 хуже, нельзя избежать угловатости...
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 22:31. Заголовок:
format c: пишет: цитата как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(
Понятно что плохо , у нас всетаки движок не СУПЕР прелесть , так что приходиться мириться с тем что есть ,что тут сделаеш. Для простых игр , которых вон полно на сайте разработчика, 3 ДГС - это в самый раз. Я вообще теперь не только с 3ГС играюсь , а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. Правда из всех мной виденных - 3ДГС самый такой «простой» .
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 22:54. Заголовок:
jd_frost пишет: цитата а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки.
я тоже :) Блитс3Д - неплохой движок, я даже на нём делал свой стандартный набор когда-то(гравитация и камера от 3-го лица :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.05 23:03. Заголовок:
А что если не замарачиваться со скелетной анимацией в ГС, а сделать её где-нибудь, а потом покадрово всунуть? Реально ли и какой результат будет, а?
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.05 01:22. Заголовок:
LORd, я делаю костяную анимацию в МАКСе и экспортирую её как вертексную. Только это даёт наилучший результат.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.05 01:43. Заголовок:
Спасибо за совет. Так и буду делать.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.05 20:17. Заголовок:
Гы... А чем экспортируешь? QTip’ом, али чем ещё? Подскажи-ка, пожалуйста.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.05 00:19. Заголовок:
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.05 01:12. Заголовок:
Да я оттеда и брал... Надо внимательней, значит, тыркать. Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.05 20:38. Заголовок:
А Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести?
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.05 20:49. Заголовок:
НЕ про Молоко (просто не хочется хламить форум темами на день): У меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать? 1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого. 2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... 3. ...лепим к этому спрайт с кровищей. Наверняка, кто-нибудь уже такое делал, но я хочу попробовать сделать САМ! (Ибо не 31337 )
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.05 22:16. Заголовок:
LORd пишет: цитата 2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт...
скорее наоборот, если находим блок - то лепим спрайт крови (можно моим скриптом по прилепливанию спрайтов..)
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 00:31. Заголовок:
LORd пишет: цитата А Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести?
я юзаю, но крайне редко... LORd пишет: цитата У меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать? 1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого. 2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт... 3. ...лепим к этому спрайт с кровищей.
а смотри, если тебе нужно кровищу от пуль, то пускай, как пуля столкнётся с чем либо ещё, в пределах некоторого расстояния... то там и рисуешь спрайт.. меньше проблем с трасировкой
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 00:45. Заголовок:
Понятно. Влезаю в скрипты! Ух, сколько буковок непонятных!
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 19:19. Заголовок:
Со скриптом, конечно, проблемы, но я не отчаиваюсь. Слышал, что МЕД извращает скелетную анимацию МАКСА, ибо прилепляет плоть к костям намертво. А что, если пропустить перед этим анимацию через Молоко или что-нибудь ещё?
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 21:28. Заголовок:
он не извращает её :), просто скелетная анимация в МЕД очень ограничена по сравнению с максом. И при экспорте приходится от многого отказываться...
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 21:39. Заголовок:
Отказ от приемуществ, по-моему, можно квалифицировать как извращение. Как я понял, МЕД - это та дрянь, с Которой Надо Смирится. Ладно! Пусть так! Когда мы падём, на наше место придут другие!
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 21:48. Заголовок:
Главное не использовать Мед как редактор моделей :) это конвертер и просмотрщик, не больше
|
|
|
|
Отправлено: 11.05.05 21:58. Заголовок:
После шестой попытки я это понял... Однако, сделай скидку на праздники, которые я добросовестно отмечал.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 02:38. Заголовок:
format c: пишет: цитата это конвертер и просмотрщик, не больше
ето г-но!!! ПОЛНОЕ!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 02:46. Заголовок:
VeTaL пишет: цитата ето г-но!!! ПОЛНОЕ!!!
фига! хорошая штука!
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.05 19:24. Заголовок:
Довольно трудно что-то сделать в МЕДе. И камера там - не то, что в МАКСЕ, а как в ...
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.05 23:48. Заголовок:
Ребята, 14 тысач полигонов на модель чубрика - это нормально? По-моему нет. Можно как-то «огрубить» модель в МАКСе или Молоке?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 00:27. Заголовок:
Это очень много... 3-5 тыс полигонов - это уже считается достаточно большое колличество. Огрубить? Даже не знаю - мои попытки уменьшить колличество полигонов в Максе были либо совсем неудачными, либо количество полигонов удавалось сократить чуть-чуть, но анимировать модель после этого я бы не рискнул - там такие формы получаются :)))
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 00:34. Заголовок:
LORd, в максе можно уменьшить кол-во полигонов.. Попробуй применить к модели модификатор vertex weld, иногда получается очень даже ничего.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 01:22. Заголовок:
Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.05 01:23. Заголовок:
Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|