Новый сайт и форум на http://www.3dgs.ru

форум
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 18:03. Заголовок: Помогите с Милкой!


Я скачал пару моделей в формате mdl. MED их не открывает, говоря, что «слишком много скинов (вертексов) для загрузки». Мне посоветовали скачать Милку. Я скачал, а эта дрянь не хочет импортировать. (Тыкаю в сериус сэмский mdl формат, указываю файл, - пустая сцена. Что характерно, при сохранении занимающая 1 кб) Что я не так делаю, а?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.05 22:55. Заголовок:


А 3D Exploration не поможет в этом случае?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 13:58. Заголовок:


Эксплачто? Я с этим делом мало знаком, но спасибо, пошурую.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 17:12. Заголовок:


kurrrt
А 3D Exploration это не Deep Exploration, просто тоже прога mdl и БОООооольшенство других форматов тоже распознаёт и экспортирует...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 17:20. Заголовок:


3D exploration переименовали на Deep Exploration, ещё от этой фирмы (Right Hemisphere) есть самый лучший текстурщик - Deep Paint 3D.

Ich liebe Deutschland! Das ist fantastish! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.05 15:12. Заголовок:


Спасибо! Надеюсь, поможет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 19:12. Заголовок:


Не могу найти ссылку,где говорилось о гегистрации милки, но я нашел лекарство(не помню, где взял, но вот оно):
http://www.3dgscript.nm.ru/ms3d170_lek.zip


кстати, может, хтото знает, как вскрыть модели из 2 халфы?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.05 21:51. Заголовок:


Я вернулся в сеть!
Спасибо всем за советы, а особо VeTaL’у за лекарство!
Вроде, всё работает...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.05 02:56. Заголовок:


LORd пишет:
цитата
а особо VeTaL’у за лекарство!

не за что

За помощью обращаемся для того, чтоб было на кого валить вину в случае неудачи Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 18:47. Заголовок:


Хм... А вообще, есть ли польза в Милке? Простую модель можно сделать в МЕДе, сложную в МАКСЕ, конвертировать что-то через Дип Экспларэйшн... На кой она нужна, Милка-то?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 19:16. Заголовок:


LORd пишет:
цитата
На кой она нужна, Милка-то?


Я делаю модели в Максе (bone анимация , точнее charcter studio ) .
Потом экспортирую в .smd формат.
В Милке открываю .smd , склеиваю их и экспортирю в Milsk Shape ASCII.
В MED импортирую ASCII и получаю модель с костями + анимация из чарактер студиа.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 20:48. Заголовок:


Легче застрелится из трофейного Люгера, чем проделать такой финт...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 21:17. Заголовок:


jd_frost, как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(каждая вершина подчиняется только одной кости, нет поддержки deformable) Как по мне, костяная смотрится в раза 3 хуже, нельзя избежать угловатости...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 22:31. Заголовок:


format c: пишет:
цитата
как по-твоему, в ГС фигово реализована костяная анимация?(


Понятно что плохо , у нас всетаки движок не СУПЕР прелесть , так что приходиться мириться с тем что есть
,что тут сделаеш.
Для простых игр , которых вон полно на сайте разработчика, 3 ДГС - это в самый раз.

Я вообще теперь не только с 3ГС играюсь , а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки. Правда из всех мной виденных - 3ДГС самый такой «простой» .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 22:54. Заголовок:


jd_frost пишет:
цитата
а стараюсь охватить(по мере доступности изучить) другие игровые движки.

я тоже :) Блитс3Д - неплохой движок, я даже на нём делал свой стандартный набор когда-то(гравитация и камера от 3-го лица :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 23:03. Заголовок:


А что если не замарачиваться со скелетной анимацией в ГС, а сделать её где-нибудь, а потом покадрово всунуть? Реально ли и какой результат будет, а?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 01:22. Заголовок:


LORd, я делаю костяную анимацию в МАКСе и экспортирую её как вертексную. Только это даёт наилучший результат.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 01:43. Заголовок:


Спасибо за совет. Так и буду делать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.05 20:17. Заголовок:


Гы... А чем экспортируешь? QTip’ом, али чем ещё? Подскажи-ка, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.05 00:19. Заголовок:


обычным экспортером из макса, прямо в mdl. В http://academy3dgs.narod.ru/ лежит, в разделе download.
У меня 5-ый макс.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.05 01:12. Заголовок:


Да я оттеда и брал... Надо внимательней, значит, тыркать. Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 20:38. Заголовок:


А Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 20:49. Заголовок:


НЕ про Молоко (просто не хочется хламить форум темами на день):
У меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать?
1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого.
2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт...
3. ...лепим к этому спрайт с кровищей.

Наверняка, кто-нибудь уже такое делал, но я хочу попробовать сделать САМ! (Ибо не 31337 )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.05 22:16. Заголовок:


LORd пишет:
цитата
2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт...

скорее наоборот, если находим блок - то лепим спрайт крови (можно моим скриптом по прилепливанию спрайтов..)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 00:31. Заголовок:


LORd пишет:
цитата
А Poser тут не кто не юзает, а? Может, кто-нибудь даже знает, как оттуда в МАКС нормально перенести?

я юзаю, но крайне редко...
LORd пишет:
цитата
У меня появилась идея по реализации КРОВИЩИ на стенах. Скажите, люди добрые, может она сработать?
1. Трейсим за убиенным в поисках чего-нибудь твёрдого.
2. Находим, и, если это не энтитя или спрайт...
3. ...лепим к этому спрайт с кровищей.

а смотри, если тебе нужно кровищу от пуль,
то пускай, как пуля столкнётся с чем либо ещё, в пределах некоторого расстояния...
то там и рисуешь спрайт.. меньше проблем с трасировкой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 00:45. Заголовок:


Понятно. Влезаю в скрипты!

Ух, сколько буковок непонятных!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 19:19. Заголовок:


Со скриптом, конечно, проблемы, но я не отчаиваюсь.
Слышал, что МЕД извращает скелетную анимацию МАКСА, ибо прилепляет плоть к костям намертво. А что, если пропустить перед этим анимацию через Молоко или что-нибудь ещё?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 21:28. Заголовок:


он не извращает её :), просто скелетная анимация в МЕД очень ограничена по сравнению с максом. И при экспорте приходится от многого отказываться...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 21:39. Заголовок:


Отказ от приемуществ, по-моему, можно квалифицировать как извращение.
Как я понял, МЕД - это та дрянь, с Которой Надо Смирится. Ладно! Пусть так! Когда мы падём, на наше место придут другие!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 21:48. Заголовок:


Главное не использовать Мед как редактор моделей :) это конвертер и просмотрщик, не больше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.05 21:58. Заголовок:


После шестой попытки я это понял... Однако, сделай скидку на праздники, которые я добросовестно отмечал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 02:38. Заголовок:


format c: пишет:
цитата
это конвертер и просмотрщик, не больше

ето г-но!!!
ПОЛНОЕ!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 02:46. Заголовок:


VeTaL пишет:
цитата
ето г-но!!!
ПОЛНОЕ!!!


фига! хорошая штука!




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.05 19:24. Заголовок:


Довольно трудно что-то сделать в МЕДе. И камера там - не то, что в МАКСЕ, а как в ...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.05 23:48. Заголовок:


Ребята, 14 тысач полигонов на модель чубрика - это нормально? По-моему нет. Можно как-то «огрубить» модель в МАКСе или Молоке?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 00:27. Заголовок:


Это очень много... 3-5 тыс полигонов - это уже считается достаточно большое колличество.
Огрубить? Даже не знаю - мои попытки уменьшить колличество полигонов в Максе были либо совсем неудачными, либо количество полигонов удавалось сократить чуть-чуть, но анимировать модель после этого я бы не рискнул - там такие формы получаются :)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 00:34. Заголовок:


LORd, в максе можно уменьшить кол-во полигонов.. Попробуй применить к модели модификатор vertex weld, иногда получается очень даже ничего.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 01:22. Заголовок:


Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.05 01:23. Заголовок:


Vertex weld? Спасибо, попробую. А то МАКСимка меня такими словами обложил, когда я хотел это дело экспортировать куда-нибудь...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет